Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (2)

Готовый бизнес Самара

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Это нужно живым Мёртвым уже ни к чему.

Регион:  Самара

Здравствуйте! Вы деловой и прогрессивный интеллектуал? Значит это для вас: ht // -2. Но если вы не такой, то пропустите. С уважением, Лепехин И.Н. ...
22.12.2018  17:48
Силиконовые формы 2D и 3D

300  руб.
Регион:  Самара

Все Изготовление Домашнего мыла и косметики сегодня : мыльная основа,пигменты, красители и масла . Красивые и оригинальные формы Все Для мыла с нуля. Оригинальные духи и косметика известного мирового бренда L`AMBRE. И многое другое Силиконовые формы 2D и 3D для любого вида творчества. ...
05.01.2019  10:58
Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Эффективные бизнес-решения на использовании сапропеля при производстве продукции
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.05.2013

Сапропель – илообразное природное органическое вещество, образованное путем отложения на дно пресноводных водоемов отмирающих растений и микроорганизмов с ограниченным доступом кислорода. Сформированный природными физико-химическими процессами, происходящими в водоеме на протяжении десятков тысяч лет, состав сапропелей определяет его качественную и агрономическую оценку, как сырья, используемого человечеством в качестве удобрений, мелиорантов (рекультивантов), почвообразователей. Сапропель состоит из минеральной и органической частей. В зависимости от состава этих частей сапропели подразделяют на несколько видов: Гранулированный и сыпучий сапропель - кремнеземистые - известковистые смешанного типа. По содержанию в сапропелях органического вещества они делятся на: - органические (зольность до 30%) - органо-минеральные (зольность 30-50%) - минерально-органические (зольность 50-70%) - минерализованные (зольность 70-85%). Вышедший в 2010 году...

Технический прогресс или экология?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.05.2012

Стремительно развивающееся производство и чистая окружающая среда - возможно! Общеизвестно, что корпус картриджа любого лазерного принтера сделан из пластика. И этот материал практически не поддается естественной утилизации. Где бы ни лежал пластик, он очень устойчив к разложению, и сохраняется в неизменном виде на протяжении сотен лет. Для производства одного картриджа используют в среднем два литра нефти! А использованный картридж – это до двух килограммов стойких к разложению отходов. Между тем отметим, что картридж – это продукт, поддающийся стопроцентной переработке! Фоторецепторы картриджей изготовлены из цветных металлов. Остатки тонера в бункерах картриджей успешно собираются и перерабатываются на предприятиях. То же можно сказать и об...

Штендеры - уличные регуляторы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.12.2011

Начинающим предпринимателям иногда не понятно, как лучше продвигать свои товары и услуги. Почему у соседнего магазина или в парикмахерской на соседней улице много клиентов? Как пригласить их к себе? Возможно, у вас лучшие мастера или более качественный товар, но люди об этом не узнают, если не использовать рекламу. Владельцы небольших магазинов не могут позволить себе дорогую рекламу.  Остается только завидовать большим сетям, которые во всю крутят свою рекламу по телевидению.  Или устанавливают огромные билл-борды по сторонам главных дорог города. А стоит ли отчаиваться? Зачем покупать дорогую и неэффективную рекламу, если можно научиться быть ближе к покупателю и именно там устанавливать свои маленькие биллборды или...

Обзор мебели для персонала в Санкт-Петербурге.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.10.2010

Наиболее продаваемой офисной мебелью (кроме кресел и стульев) является оперативная мебель . Именно эта мебель определяет облик офисного интерьера за счет своего дизайна и  массовости . До  1998 года  в стране господствовал импорт – Италия , Польша , Голландия . Производители в СНГ были не развиты , технически слабо оснащены и  проигрывали иностранцам по соотношению цена /качество . У местного производителя был выигрыш только в сроках – время поставки из-за рубежа превышало продолжительность изготовления. Кризис 1998 года изменил картину . Стала востребованной российская продукция , а также мебель Беларуси и Украины. За короткий срок производители оснастились  высокопроизводительным оборудованием , увеличили мощности. В 2000 – 2002  году...

добавить статью